В Чечне два ребенка получили отравления

0
68

В настоящий момент в Чеченской Республике прокуратурой проводятся проверки по двум фактам отравления малолетних детей. Так, по информации надзорного ведомства региона, один из детей, оставшись без присмотра родителей, выпил «Анаферон», после чего получил медикаментозное отравление.

Сейчас трехлетний ребенок находится в лечебном учреждении, его состояние врачи оценивают как удовлетворительное. Во втором случае маленькая девочка попробовала растворитель, который находился в открытом доступе для нее. С признаками отравления она была доставлена в больницу Грозненского района, где медики помогли ей избежать более серьезных последствий.

Между тем, в обоих случаях было отказано в возбуждении уголовного дела, но ответить за неисполнение обязанностей родителям пострадавших все же придется. Прокуратура инициировала привлечение их к административной ответственности, которое предусматривает, согласно российскому законодательству, предупреждение или штраф до пятисот рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here